4.Урок-медитация. Первый год жизни.

Ребенок до года. Освоение первых навыков. У меня получается!

Доброго времени суток, друзья. Я приглашаю вас  в путешествие по вашим ранним детским воспоминаниям. Вы уже прошли два урока по раскрытию памяти:

  1. Урок-медитация “Любимый фрукт”
  2. ]Урок-медитация “Вне тела” и “в теле

Сегодня мы посетим с вами ваше младенчество и вспомним яркие и добрые события вашего первого года жизни.

Вы сможете вспомнить и почувствовать мир ребенка, мышление которого свободно от аналитики. Что можно вспомнить?  Это воспоминания, которое вызывает в тебе много телесных и эмоциональных эмоций. В этом возрасте каждый ребенок делал что-то впервые, осваивал свое тело.  Воспоминания могут быть связаны с тем, что вы делали первый раз и у вас это получилось. Например, первый раз малыш сел, или пополз, или первый поворот со спинки на животик. Впервые дополз и достал сам игрушку. Впервые сам встал и держится на ножках. А первые шаги, без опоры, когда малыш чувствует самостоятельное управление телом? Очень разные и ценные воспоминания могут прийти. Первое купание, первый поход в лес, первые созерцания цветов. Первые новые вкусы пищи, после маминого молочка.

В этот период вокруг ребенка всегда был кто-то из родных и близких, который давал заботу и любовь.  Первый год жизни для человека невероятно ценен, это как содержание книги, которое потом раскрывает всю нашу жизнь. И поэтому в первом году жизни содержится важный ресурс для нас, ведь мы очень многому учимся в это время, расширяем свои навыки пользования физическим телом.

И главное, это тот год, когда происходит единение и  близость с мамой, родителями, что дает нам чувство защищенности на всю жизнь. В первый год малыш нарабатывает фундамент безопасности, который будет хранить его всю последующую жизнь.

И сейчас мы вспомним несколько ценных событий нашего первого года жизни. Это те события, когда ребенок делает что-то впервые, и у него это получается. И мы вспомним все наши чувства, эмоции, ощущения, когда у нас что-то получилось, мы сделали это.  Следуйте за моим голосом и наслаждайтесь путешествием! Начнем.

 После прослушивания аудиозаписи.

Я рекомендую вам просмотреть несколько подобных событий вашего младенчества, когда вы освоили первый раз что-то важное для себя, когда у вас что-то получилось. Если не получается вспомнить, просто продолжайте практиковать. И не забывайте, воспоминания могут прийти к вам уже после прослушивания аудизаписи. Отслеживайте свои ощущения в теле, мысли, чувства, сны. И если какое-то воспоминания спонтанно начинает открываться, рассматривайте его бережно и неторопливо, проживая чувства изнутри тела маленького вас и рассматривая со стороны все детали этого события.

Попробуйте вспомнить, как:

  • Когда вы впервые поползли
  • Когда вы впервые сели
  • Как вы кушали грудное молочко
  • Как вы засыпали на ручках у мамы
  • Как вы впервые достали сами игрушку
  • Как вы слушали мамин голос
  • Как вы впервые с сели
  • Когда вас мама держала на руках и кормила грудью

Напишите мне:

  • Удалось ли вам вспомнить себя в возрасте первого года жизни?
  • Вспомнили вы как впервые встали на ножки? Почувствовали эти ощущения?
  • Вспомнили вы свои первые шаги? Где это происходило? Кто помогал вам?
  • Вспомнили ли вы другие первые ощущения, когда у вас что-то получилось, когда вы сделали что-то впервые?
  • Какие воспоминания вам пришли?
  • Сложно ли вам было выполнять эти задания? Легко ли память открыла для вас нужные воспоминания?
  • Как вы вспоминали? Информация приходила к вам в виде знаний? Ощущений в теле? Эмоций? Картинок? Были ли запахи или звуки? Получилось ли вспомнить ощущения тактильного контакта?
  • Воспоминания, которые пришли к вам, были добрые для вас или грустные?
  • Удалось ли почувствовать мир ребенка, ваш мир, когда вы были маленькие.

И запишите свои воспоминания в  тетрадь. Сохраните эти ощущения. И я надеюсь, что ваша память раскрылась для вас, и вы вспомнили себя маленьким!

C уважением, автор блога про прошлые жизни – Наталия Любимова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *