Прошлые жизни

Пух одуванчика. Прошлая жизнь тибетского ламы.

Пух одуванчика. Прошлая жизнь тибетского ламы.

Я родился в окрестностях Шигатце, в достаточно обеспеченной, по тибетским меркам, семье. Я мальчик. Как я увидела, моя мама – молодая и красивая тибетская девушка, она всегда одета в тибетское платье, фартук, у нее две косы и разные яркие шапки на голове, иногда, с забавной кисточкой на макушке.

У мамы черные глаза и она часто улыбается. Она обнимает меня, но воспитывает, как мальчика, в строгости, но и в любви.

По-моему, у нас стадо лошадей и яков. Отец часто меня катает на лошади по бескрайним дорогам. Вокруг горы, под ногами скудная растительность, мы едем к большому озеру среди гор. Красота. А в сезон ветров мы с мальчишками запускает воздушных змеев, и  небо окрашивается всеми цветами радуги. Я хохочу. Мне весело. Часто мы дома проводим церемонии, я люблю держать в руки молитвенный барабанчик, и пока просто смотрю за родителями, они читают мантры, а я кручу барабанчик.

Пух одуванчика. Прошлая жизнь тибетского ламы.

Потом я вижу, как монахи пришли к нам домой и сказали родителям, что мне нужно жить в монастыре, который находится в Шигатце. Высокие ламы увидели меня и мое предыдущее воплощение ламы. Теперь мне нужно жить в монастыре. Я не хочу уходить из дома и плачу. Но мама и папа сказали, что гордятся мной, что они будут приходить ко мне, и что в монастыре мне будет хорошо.

Я живу в монастыре. Я тут уже освоился, но часто скучаю по своей вольной жизни. Я тоскую по езде на лошадях, когда мы пытались перегнать ветер, по воздушным змеям, и конечно, по родителям. Иногда ко мне приезжает мама, но редко, тут не принято приезжать часто, да и видимся мы всего несколько минут.

Следуя моему предыдущему воплощению я должен жить в Лхасе. Поэтому, в один из дней, я переезжаю в монастырь Лхасы. И тут начинается мой новый виток жизни. Мы желтошапочники. У меня появилась смешная, но важная тут, желтая шапка с бубенчиками. Мы, приближенные к Далай Ламе, он учится отдельно от нас, но на некоторых мероприятиях мы встречаемся с ним. Мой класс очень веселый, мы хоть и не имеем свободного времени, мы постоянно в учебе, медитациях, службах, но находим время пошалить.

Я имею свои таланты и способности, тут у каждого они свои. И мы развиваем те способности, которые имеем сейчас, и те, которые имели наши прошлые воплощенные ламы. Мое предыдущее воплощение был очень важным деятелем, он создал и развил некоторые духовные науки, которым учат сейчас и нас. Считается, что я должен хорошо владеть ими.

Например, я легко могу перемещаться и рассматривать мои иные воплощения. А моим школьным товарищам этому приходится учиться. У меня воплощений не так мало. Иногда мое сознание выбирает пройти множественные воплощения. Как и сейчас, я живу в Тибете, а несколько моих параллельных воплощений живут в других реальностях этой планеты, и даже, в разных временных промежутках. И все это происходит в настоящий момент.

Время – это такая удивительная структура, оно вроде есть, но на самом деле, его как бы и нет. Время создали люди для некоего удобства понимания своего нахождения. Все временные потоки происходит в настоящий момент. Любые. Поэтому и все воплощения, в каком бы временном потоке они не происходили, они проживаются в «сейчас», бок о бок с нашим нынешним воплощением. Сложно, да?

Некоторые вопросы нужно еще уметь рассказать словами, не так это просто. Ведь энергия слова сильно искажает смысл, так как является достаточно грубой энергией. Но мы этому тоже учимся. С помощью мысли легче передать смысл, потому как она многогранна. В школе, в большинстве своем, мы общаемся через мысль, образами, в которых содержаться целые пакеты информации.

Я ушел от темы, по поводу прошлых, или правильней сказать, параллельных воплощений.  Чтобы понять эту науку, нужно понимать явления времени и пространства, и как эти структуры работают именно в земной трехмерной жизни. А вложить эти объемные понятия в маленькую коробочку, где есть ширина, длина и высота – не так легко. Но для меня это легко. Потому что я всю свою прошлую, по земной горизонтальной структуре времени (и параллельную по многомерной структуре), занимался этим. Я был духовным учителем, который учил своих учеников легко перемещаться во времени и пространстве. Если нужно, рассматривать свои параллельные воплощения, чтобы более глубоко понимать общую картину настоящего момента самого себя.

Пух одуванчика. Прошлая жизнь тибетского ламы.

Просматривание параллельных жизней мы проходим в первых классах нашей школы, мы анализируем, смотрим жизни на целесообразность, опыт, эффективность и так далее. Потом мы смотрим воплощения друг друга. Наши воплощения, в большинстве своем, чем-то похожи, не то, чтобы братья близнецы, но наши души выбирали похожий опыт, вот только двойственные воплощения могут быть удивительные. Иногда, на переменах, мы всем классом выбегаем на балкон и смотрим в подзорную трубу на город. Там я выбираю обычных людей, вот кто-то сидит на земле и просит милостыню, а я смотрю его нынешнее и параллельное воплощение, мне интересно увидеть разный опыт. И рассказываю друзьям, которые сгрудились вокруг. Мы так развлекаемся. 🙂

Я умею соединяться и общаться почти со всеми своими воплощениями, кроме нескольких, где я нахожусь в некоем пограничном состоянии сознания, я там потерял связь со своим источником и вслепую иду по жизни. Я специально выбрал пару таких жизней, чтобы познать это состояние, которое мы называем жизнь «в анабиозе»  (в шутку, конечно, называем). Да, я пытаюсь контактировать и с этим существом,  пытаюсь его «разбудить». Иногда, получается. Но это не входит в мою задачу в нынешней жизни – разбудить меня, где-то там, в параллельных промежутках времени и пространства. Я это делаю ради развлечения, мне просто интересно. И также, всегда есть выбор, я хочу увидеть, как тот земной человек «я» сделает некие «правильные» выборы, в некоторых временах и пространствах, и вспомнит себя. Это может произойти, а может, и нет, я не вправе вмешиваться.

У нас, конечно, удивительные, с точки зрения, западного общества, уроки. Мы немного изучаем книги и какие-то статичные предметы, типа математики, некоторые языки, геометрию. Но я расскажу о таких уроках, которые более важны для нас. Мы эти науки, как-бы, вспоминаем, а не учим заново. Считается, что мы все уже владеем знаниями, нужно только их вспомнить или воссоздать в себе.

К примеру, я уже рассказал, что мы  любим между собой общаться, не используя речь, а пользуясь мыслью, чувствами, образами. Таким образом, мы общаемся и на расстоянии. К примеру, я нахожусь в Потале и хочу передать что-то важное моему другу Джордже. Я ему могу передать все, что я вижу, слышу, обоняю вокруг, используя только свое сознание, и это будет мгновенная передача «здесь и сейчас».

А также я могу передать ему свои собственные осознания того или иного вопроса. Для Джордже это будет выглядеть так: он ощутит некоторые привычные чувства на физическом уровне тела, а после он увидит мысленным взором, где я нахожусь, что я вижу, почувствует все мои ощущения. И у него в сознании появится полная картина той информации, которую я ему намеревался передать.

Это чем-то похоже на яснознание, но это другое. Он получит информацию именно в тех же количествах, что прислал ему я. А яснознание – это такое явление, когда ты получаешь все необходимые тебе знания, просто сделав запрос в информационный банк знаний, в зависимости о того, какие знания тебе нужны. Есть общая база знаний, где находится информация обо всем и обо вся. В каждой клеточке человека есть доступ к этому банку знаний. Мы в школе учимся разгонять свое сознание, скорость мысли, чтобы мгновенно получать ответы на любые вопросы, в настоящем моменте. Это называется яснознание.

Пух одуванчика. Прошлая жизнь тибетского ламы.

А можно делать подобные вопросы своим духовным наставникам, их мнение может быть интересным и необычным. Мы также связываемся с ними, не используя тело и все, что с ним связано. Вся связь у нас происходит на уровне сознания. У нас почитается альтернативное мышление, это когда на один вопрос, мы находим множество ответов, что подтверждает, что истина не является статичной структурой, а это множественная, многовариантная, многомерная структура, которая возникает только в настоящий момент.

В нашей школе есть духовные наставники или кураторы, к которым тоже можно обратиться по разным вопросам. Это, как правило, очень опытные души и сознания, которые уже не выбрали рождение в физическом теле, но работают во благо нас и нашего обучения в школе. У них нет физических тел. Они невероятно почитаемы, большинство из них, рождались и проживали множественные реальности, имеют много опыта. Некоторые рождались  и жили в теле лам по несколько поколений временных  реальностей.

Ну, что сказать, у нас удивительно прекрасная школа. И я ее люблю. Я в ней учился до 20 лет, а потом произошло то, к чему нас давно готовили. Духовный свет Тибета выбрал удивительнейший путь. Было решено объединить души, свет, энергию, чтобы помочь планете восстановить нарушенный баланс.

Пух одуванчика. Прошлая жизнь тибетского ламы.

Для этого, по взаимной договоренности, мы создали некоторую энергетическую структуру, в которой каждый сыграл свою роль. Забегу вперед, и расскажу об этом в другом временном порядке. Так будет ясней.

В середине 20го века китайцы оккупировали Лхасу и весь Тибет, произошли удивительные трансформации с нашей землей и с нами. Мы были к этому готовы и знали обо всем заранее, немного волновались, но все случилось именно так, как было задумано.

(прим. Наташи: дальше я сразу вижу сл. картину, о которой начну рассказывать. Я вижу разрушенную Лхасу)

У меня есть выбор, я могу идти с Далай Ламой и продолжать наше учение на чужбине. А могу принести себя в жертву, чтобы наша общая энергия помогла этой планете и мы сохранили баланс энергий, ради того, чтобы не позволить еще большее разрушение во всем мире. Я выбрал жертвенность во имя мира во всем мире. Да и не хотел я оставлять свой Тибет, тут где-то живут, я знал, что в безопасности, мои родители, брат и сестра. Тут мои друзья. Я понял, что моя душа хочет уйти, чтобы  поднять энергию планеты. А потом вернуться и воплотиться в новое тело. Я был готов. Каждый из нас выбрал свою роль, и каждая роль была необходима и важна. И тех, кто уходил, чтобы продолжать тибетскую культуру, и тех, кто оставался, и через смерть нес возрождение. Каждый из нас заранее знал о том, что будет происходить.

Конечно, на земном плане это выглядело ужасно, гораздо страшней, чем мы это смотрели через наши души. Наша любимая земля была покалечена, мы все были убиты, сожжены, это было невыносимо видеть тем, кто остался жить.

Мы же вышли из тел и взялись за руки. Тысяча сияющих душ окружила плотным кольцом Лхасу и попрощалась с этим местом «Мы еще встретимся». Мы поднялись выше, сияющим кольцом мы благословили весь Тибет. Поднялись еще выше и благословили всю планету. Наш свет наполнил мир, проник в каждую частичку планеты, мы поделились своей чистой энергией, мы пропитали каждую клеточки этого мира. Мы дышали, мы благословляли, мы наполняли мир вибрациями света. Все. Баланс был восстановлен. Да, через сильные разрушения можно было восстановить то, что было сильно нарушено в мире. Мы выбрали жертву, мы одновременно покинули свои тела и наши души наполнили мир светом.

Но это еще было не все. Далеко не все. Еще более глобальную задумку решили осуществить духовный мир Тибета. Все души, которые вышли из тел, не возродились опять в Тибете, как это было принято много веков подряд. Ламы умирали и возрождались опять в Тибете, из века в век, их задача была вести свою духовную работу из этого наработанного духовного пространства.

А теперь пришло новое. Все мы возродились в разных точках планеты. Мы родились в обычных семьях, в обычных земных семьях. Это был невероятный опыт для нас всех. Ламы и монахи, с громадным духовным опытом, родились во всех точках планеты в земных семьях. Чтобы нести свои знания в весь мир, чтобы просветлять и менять мир не изнутри, как это происходило тысячелетиями, а извне. Везде и всюду стали подрастать маленькие тибетцы, которые ходили в школу, учились и жили обычной (но очень необычной для нас) земной жизнью!

Такая грандиозная задумка!

Еще в Тибете, один мой друг,  когда мы разговаривали о том, что скоро произойдет,  взял в руки цветок одуванчика и сказал: «Смотри, мы все, словно, маленький пух одуванчика. Этих пушинок тут сотни на одном цветке, а нас несколько тысяч. Я дуну на одуванчик, и все пушинки улетят в разные стороны. А потом попадут в почву и вырастут. В совершенно разных местах.

Так и мы. Сейчас мы все находимся здесь, все вокруг такое привычное, наши горы стоят, дворец Потала стоит. Мы все  тут рядом, вместе. Но скоро все изменится. Я буду рожден Стокгольме, ты в Москве, Джордже в Токио. И мы не встретимся в той жизни, в этом не будет необходимости. Но наши души будут наблюдать за этим путешествием, взявшись за руки».

Пух одуванчика. Прошлая жизнь тибетского ламы.

C любовью и благодарностью поделилась с вами одной из своих прошлых жизней – автор блога sunsoul-space.ru – Наталия Любимова.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *